Администрация повышает контроль за муниципальными предприятиями и учреждениями

Поправки, принятые сегодня Омским городским Советом, уточняют процедуру принятия на работу и увольнения директоров и ключевых сотрудников муниципальных предприятий и учреждений.

«Речь идет обо всех муниципальных предприятиях, — уточнил директор департамента имущественных отношений Дмитрий Махиня. — Что касается учреждений, то они будут определены отдельным перечнем, согласно постановлению администрации города. Так вот, кандидатуры всех муниципальных унитарных предприятий и учреждений, включенных в отдельный перечень, должны согласовываться с департаментом имущественных отношений, а затем с мэром города. Рассмотрим на примере муниципального предприятия «Банный комбинат № 2». Кандидатуру директора предприятия определяет директор департамента городского хозяйства, так как подведомственно именно ему. Затем эту кандидатуру согласовывает департамент имущественных отношений, и документы отправляются на согласование мэру города Омска. Поправки уточняют частности и срок этого согласования (до трех дней)».

Кроме того, теперь процедуру согласования в администрации должны проходить заместители директоров, главные бухгалтеры и ключевые работники, относящиеся к административно-управленческому персоналу. Аналогичным образом происходит процедура увольнения указанных сотрудников.

Депутаты Омского городского Совета приняли предложенные поправки большинством голосов.

Читайте также: