Предпринимателей научат формировать бизнес-процессы, ориентированные на постоянных клиентов

В четверг, 11 февраля в 15:00 в Центре поддержки предпринимательства пройдет вебинар на тему «Клиентоориентированность: основы подхода».

Как пояснили в департаменте городской экономической политики администрации города Омска, на онлайн-мероприятии, спикером которого выступит генеральный директор ООО «Умный Дом Омск», бизнес-тренер и консультант Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС), эксперт системы «Умный дом» Петр Козлов, предпринимателям расскажут, что такое клиентоориентированность, для чего формируются условия работы, повышающие лояльность клиентов и их стремление вновь и вновь пользоваться услугами одной и той же компании.

Речь также пойдет о стандартах и бизнес-процессах клиентоориентированной компании, особенностях клиентоориентированных продуктов и функциях сервиса как возможности выделиться на фоне конкурентов.

«Направленность на потребителя позволяет предприятию формировать свой круг лояльных клиентов, которые будут привлекать новых покупателей, что позволит неуклонно увеличивать продажи», — отметил директор Центра поддержки предпринимательства Игорь Боровик.

Участие в онлайн-мероприятии позволит приобрести навыки, необходимые для выработки верного алгоритма развития клиентоориентированности бизнеса. Получить консультацию по регистрации на вебинар или получить дополнительную информацию можно по телефонам Центра поддержки предпринимательства: 72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.

Читайте также: