В Омске сформировали резерв управленческих кадров мэрии

В администрации Омска подвели итоги конкурса на включение в резерв управленческих кадров. В него вошли 50 лучших участников.

Эти финалисты могут претендовать на должности заместителей мэра Омска и руководителей структурных подразделений муниципалитета.

Остальные 50 кандидатов, а также те, кто успешно прошел деловую игру и тестирование, но не соответствует квалификационным требованиям для замещения высших должностей муниципальной службы, попадут в единый управленческий резерв мэрии и смогут рассматриваться в качестве кандидатов на главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в администрации Омска, должности руководителей и заместителей руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

Напомним, c инициативой сформировать кадровый резерв муниципалитета в рамках стратегии социально-экономического развития города выступила мэр Омска Оксана Фадина. Масштабный конкурс проводился впервые и включал несколько этапов — дистанционное тестирование, деловые игры и ассесcмент-центр. Заявку на участие в конкурсе подали более 500 человек. В числе претендентов были представители разных отраслей — юристы, экономисты, педагоги, IT-специалисты.

«По сути этот конкурс позволил сформировать пул талантливых управленцев не только для мэрии, но и всего Омска. Потенциал кандидатов оценила профессиональная команда HR-консультантов, заместители мэра, руководители департамента, представители научного и бизнес-сообщества. Теперь для резервистов открываются широкие возможности карьерного роста — на отборочных испытаниях их заметили не только мы, но руководители крупных предприятий», — отметил исполняющий обязанности директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы администрации Омска Олег Баланов.

Отметим, что анкеты резервистов разместят на официальном сайте мэрии. Благодаря этому с ними смогут ознакомиться потенциальные работодатели, в том числе представители бизнес-сообщества.

Читайте также: