В троллейбусном депо приступили к брендированию «Адмиралов»

В минувшие выходные рекламное агентство, с которым был заключен договор на брендирование новых троллейбусов приступило к своей работе. Были нанесены ранее утвержденные рисунки, эмблемы и надписи.

Размер задействованной площади составляет около 30 м2, включая частичное оклеивание «кузова» троллейбуса и стекол. В среднем на брендирование одного троллейбуса уходит 3 — 4 часа. Несмотря на то, что в работе используется самоклеющаяся пленка с полноцветной печатью, сам процесс достаточно трудоемкий, поскольку перед началом выполнения работ необходимо обезжирить всю обклеиваемую поверхность, а места «переходов» и «изгибов» промазать клеем для улучшения сцепления.

На троллейбусе «Адмирал» используется полное брендирование, включая площадь переднего, заднего и боковых бортов. Помимо красочного оформления, напоминающего о том, что троллейбус является экологическим видом транспорта, на «кузове» машины можно увидеть название федеральной программы «Безопасные качественные дороги», в рамках которой был приобретен данный подвижной состав.Вчера рекламное агентство закончило брендирование второго троллейбуса.

В департаменте транспорта администрации Омска напомнили, что в троллейбусное депо МП Омска «Электрический транспорт» уже прибыло 11 «Адмиралов» из первой партии, поставка которой ожидается включительно до апреля 2021 года.

 

Читайте также: