В жилые дома и на объекты соцсферы Омска активно поступает тепло

Процесс подключения теплоснабжения проходит стабильно. В этом сезоне отопительный период, соответствии с постановлением администрации города, начался с 16 сентября.

Тепловая энергия поступает потребителям в следующей последовательности: детские сады, школы, учреждения дополнительного образования; объекты здравоохранения; многоквартирные дома, гостиницы и общежития; вузы; прочие потребители.

«На сегодняшний день подключено к теплу по жилищному фонду более 80% объектов, по линии министерства здравоохранения — 64%, по линии департамента образования 89,9%, по учреждениям культуры — 38%, по объектам департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта – 85%, — сообщил на встрече с журналистами в Омском городском пресс-клубе заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Омска Владимир Шнипко. — В этом году запуск тепла происходит быстрее, чем в предыдущие годы. Мы прогнозировали, что на эту дату к теплу будет подключено около 60-65% жилого фонда, но процент подключения уже превысил 80».

Период запуска тепла длится ориентировочно около двух недель, так как одномоментно подать тепловой ресурс во все жилые дома и учреждения соцсферы невозможно.

«Гидравлика и температура достаточно серьезно могут повлиять на надежность работы оборудования и тепловых сетей, — пояснил генеральный директор АО «ОмскРТС» Владимир Дмитриев. — С завтрашнего дня начнем поднимать давление и к концу недели выйдем на усредненные параметры переходного периода между зимой и летом. По погодным условиям будем дальше поднимать давление».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +20°С, в угловых комнатах составлять +22°С.

«Если в одном подъезде многоквартирного дома холодно, а в соседнем уже дали тепло, это значит, что в доме есть отопление, но управляющая компания не отрегулировала общедомовую систему. Соответственно, обращаться нужно в первую очередь в управляющую компанию, — отметил Владимир Шнипко. — Если управляющая компания не предпринимает мер, то можно обратиться в городскую единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону: 78-78-78, к поставщику тепла (его контакты указаны на квитанции за отопление) или в Государственную жилищную инспекцию».

Читайте также: