Юные омичи стали героями рекламной кампании ко Дню города

На городских магистралях, в салонах общественного транспорта и соцсетях появятся изображения участников творческого конкурса на лучшую социальную рекламу «Омская линия».

Лицами рекламной камапании стали  Алена Кислицина, Татьяна Файль, Мария Буланова, Кирилл Антоненко и Вероника Федорашко. На баннерах также можно будет увидеть творческие работы ребят, посвящённые Омску и Дню города.

«Детский конкурс «Омская линия» мэрия проводит на протяжении 12 лет. Каждый раз глядя на работы участников, понимаешь, что у каждого получилось выразить свое личное отношение к городу — теплое, заботливое и искреннее. Мы хотели показать, что ребята растут, творят и стремятся к победам вместе с Омском. Эти месседжи легли в основу общей концепции рекламной кампании», — рассказала директор департамента информационной политики администрации Омска Олеся Потапова.

В эфире региональных телеканалов можно увидеть праздничный видеоролик, в котором используются панорамы города и фото памятных мест Омска, связанных с Великой Отечественной войной, в том числе бульвар Победы и памятник труженикам тыла. Таким образом мэрия напоминает о присвоении Омску почетного звания «Город трудовой доблести».

На всей продукции стоит QR-код, при сканировании которого можно перейти на раздел официального сайта администрации «День города — 2020» с интерактивной картой, включающей онлайн-марафоны, видеопоздравления, концерты, фестивали, флешмобы, конкурсы, экскурсии и мастер-классы.

Отметим, что в этом же разделе можно посмотреть онлайн-выставку лучших работ конкурсантов «Омской линии».

Читайте также: